У нас в скваде довольно часто организуют общие вылеты, вот например в понедельник был такой маленький вылет. Ниже процитирую посты от организатора данного вылета, 72AGs_martefi, еврей, иммигрировал из СССР, живет в Израиле, очень интересный человек, с огромным энтузиазмом. Постоянно что нибудь придумывает Добавлено (19.10.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Вылет назначается на вторник, 19 октября, 20.00 по Москве с возможностью перенести на 21.00, если участникам это удобней.
Вылет пробный, моделирует ситуацию начала боевых действий между Северной и Южной Кореей 25 июня 1950 года.
Описание событий:
«…Воздушные бои в небе Кореи начались 25 июня. В 15 часов по среднекорейскому времени пара истребителей Як-9П с опознавательными знаками северокорейских ВВС появилась над аэродромом Кимпхо вблизи Сеула. "Яки" обстреляли вышку КДП, уничтожили топливную цистерну, а затем повредили стоявший на земле военно-транспортный самолет С-54. Одновременно звено "Яков" повредили 7 самолетов ВВС Южной Кореи в аэропорту Сеула. В 19:00 "Яки" вновь штурмовали Кимпхо и добили С-54.
Имея в своем распоряжении около двух десятков связных и тренировочных самолетов (в основном Т-6 "Тексан" канадского производства), ROKAF с первых дней войны пытались нанести хоть какие-то удары по наступающим танковым колоннам северян, сбрасывая на них буквально "с коленок" самодельные бомбы и ручные гранаты.
В день вторжения на территорию Южной Кореи посол США в Сеуле Джон Маккио (D. Muccio) сообщил по телефону в Вашингтон, что столичной аэропорт Кимпхо штурмует четверка северокорейских истребителей Як-9. Посол просил президента США о "быстрой и позитивной" реакции.
Президент Гарри Трумэн сначала санкционировало использование авиации только для: 1) прикрытия зоны Кимпхо-Сеул, в которой осуществлялась разгрузка, прибывающего из Японии снаряжения, материалов и вооружения; 2) прикрытия транспортов с эвакуируемыми с полуострова гражданами США. Летчикам было разрешено "демонстрировать силу", но огня не открывать, даже в ответ на враждебные действия. Вступать в бой, было разрешено, только при наличии непосредственной угрозы эвакуируемым гражданам. Единственным самолетом в 5 ВА США, способным выполнить поставленную задачу, в то время был F-82 "Твин Мустанг", имевший достаточный радиус действия...»
Источник: http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml
Северокорейские ВВС
Як-9П (представлен ЯК-9УК) 1945 г. – 4 шт.
Ил-10 – 4 шт.
Можно записываться. Силы Южной Кореи чуть позднее. Вероятно, придется немного отступить от исторической правды в сторону «а что было бы, если бы…» дабы сделать вылет несколько интересней.
Конкретные задания секретны и будут выданы командирам групп лично, либо в закрытых ветках.
Скорее всего, собственных участников из 72-ой нам не хватит, поэтому имеет смысл пригласить Ультрапэкистов из других сквадов.
Добавлено (19.10.2010, 14:13)
---------------------------------------------
Ура! Созвонился с Алексом и Мореманом. ВЫЛЕТ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЕГОДНЯ, 21.30 ПО МОСКВЕ.
Алекс НН - Як9
Мореман – Як9
Парапланов – на Ила
Гектор – тоже, если не найдем других штурмов,
Сам я – за пендосов, ух и порву ж я, наконец, Алекса! ТрепИщите, комми! У нас, америкосов, есть авианосец и реактивные истребители, и если только господин президент даст приказ…! Мы вам покажем, кто на самом деле победил во II Мировой. И ваш Сталин нам больше не добрый дядя Джо! И наша атомная бомба круче вашей!
Это – минимальная конфигурация.
В максимальной конфигурации есть:
4 Як 9 (обязательно иметь ультрапек) 2 из них занято Алекс – Мореман
4 Ила (может, можно и без ультрапека, на стрелка-то точно)
Доблестный Американский воздушный флот:
1 P38 (двухместный, обязательно иметь ультрапек)
2 F9f-2 палубный,
2 южнокорейца, еще не знаю кто, какие-нибудь немодные японские ястребки поставлю. Зерохи, наверное.
Итого: минимум на вылет – 5 человек, и они есть: Парапланов, Гектор, Мартефи, Алекс НН, Мореман.
максимум – 13+5 (задних стрелков-штурманов).
Добавлено (19.10.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Ну что, надо сказать, неплохо так полетали. Летали в минимальном составе.
Синие:
Алекс НН – командир группы «соколов Ким Ир Сена»
Мореман
Гектор – Ил10
Парапланов – Ил10
Красные:
Южнокорейские герои, бросившиеся защищать Родину на бипланах Fiat CR 40 38 года – 2 бота.
Доблестные америкосы:
авианосные F9f-2 – Мартефи с ботом в паре.
Самолет-разведчик P-38 – бот.
Услышав про ужасных американцев, которые болтаются «где-то здесь» на своем авианосце, северокорейцы ужасно перепугались и стали требовать миги. Но получили исключительно обещание, что Мартефи их не больно зарежет.
С перепугу они включили радар, и на карте все было видно, включая самолеты противника. Что, впрочем, мало помогло.
Синие получили задачу атаковать подходящие колонны подкреплений. В случае противодействия – размазать по стенке южнокорейцев (у которых не было никаких самолетов, кроме связных и учебных) и дать достойный отпор американцам, буде таковые вмешаются.
Взлетели, собрались, и поперлись к цели напрямую, на 500 метрах через район обороны Инджунский мост, где было северокорейским языком сказано – «не летать, обойти!». Эх, не успел я туда наземку поставить!
В районе Паджу были атакованы бипланами. Это было действительно героическое сопротивление южнокорейских ботов-асов! Первый биплан взял Ила в лоб, столкнулся с ним, и, пав смертью храбрых, вывел из строя половину ударной группы северокорейцев! Его ведомый начал нахально гонять другой ил, хотя шансов повредить его у него практически не было. Второй ил, тем не менее, крутился, отстреливался и на цель идти не мог.
Иногда он пытался сделать вид, что это он гоняет CR40, но тот изящно уходил недоступным моноплану виражом.
Яки в это время нервно курили чуть выше. Мартефи казал им инверсию с 7 тысяч, чем приводил их в трепет и изумление. Правда, самой инверсии они не видели, но знали, что «Лёлик где-то рядом!».
Это являлось достаточным оправданием, чтобы не заниматься нахальным бипланом, который они, впрочем, тоже не видели.
Вообще в этом вылете Яки почему-то не видели вообще ничего. Ни илов, ни колонны, ни воздушных целей. Даже касательно аэродрома в Кимпхо, над которым они должны были издеваться, они стыдливо пришли выяснять у супостата – где там у вас, дескать, филд-то этот?
В свое оправдание Яки жаловались на графику, советские товарищи обещали разобраться.
Расстреляв свой цыплячий боекомплект, биплан-бот продолжил полет по маршруту. Ну, тут-то наконец один из яков его порвал. Попадание в биплан из 45 мм. авиапушки выглядит впечатляюще. Особенно в UP 2.01.
Тем не менее, атака южнокорейских героических защитников не прошла даром. Выживший ил был загружен птабами, и успешно их просыпал. Однако зены гасить было некому, на выходе ил был поврежден, и пришлось ему уйти домой.
Яки (как это и было в реале), вдоволь поиздевались над наземкой филда в Кимпхо, после чего один из северокорейцев решил сбежать на запад, и совершил посадку на филде, который только что столь немилосердно вулчил. Это, пожалуй, будет покруче, чем прыгать с парашютом над местностью, которую только что бомбил.
Вывод: задача выполнена неудовлетворительно. % уничтоженной наземки явно недостаточен, потеряно 50% матчасти и 75% личного состава. Дорогой товарищ Ким Ир Сен был в бешенстве. Если и дальше так пойдет – никакие советские поставки не помогут.
Добавлено (19.10.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Красные:
Американцы не ожидали столь решительного нападения и в этот день проводили разведовательный полет. Нарисовал я их исключительно с целью держать синих в напряжении – чтоб миссия не показалась совсем уж «э пис оф кейк».
Однако и у них была своя задача. По сценарию пара Ф-9ф2 спешно поднята в воздух для сопровождения самолета разведчика, которому показалось, что он заметил самолеты противника.
Мартефи, залив 50% топлива против расчетных 75, легко оторвался от палубы. Со 100% этого не получалось, сколько он ни пробовал. А вот бот-собака – взлетает! Как он это делает – непонятно. Причем взлетает он не с того места где стоит, а прыгает на 5-10 вперед, влекомый непонятной епической силой, и уж там начинает процедуру взлета. Что это такое, я так и не понял.
Взлетев, американцы разведчик найти не смогли. Отчаявшись, полетели демонстрировать силу северокорейцам. В районе атаки мужественно ходили на 8 тысячах. То-то, наверное, комми со страху в землю закопались, глядя на грозный след нашей инверсии!
Вывод: задача не выполнена, ни главная, ни второстепенная. Что касается инверсии, ее просто не было видно. Самолет же разведчик, не дождавшись обещанного сопровождения, занервничал, скомкал наблюдение и фотографирование, и не обнаружил того, что должен был обнаружить.
Не знаю, как остальные, но лично я получил массу удовольствия не смотря даже на то, что мне пришлось взять на себя скучную роль «массовки». Все получилось так похоже на реальные события (как они описаны в использованных мной источниках, естественно), что даже удивительно.