Пятница, 27.12.2024
=XM=ХАНТЕЙСКИЕ МОНСТРЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Делимся опытом
=XM=ALEX_LUKДата: Четверг, 14.10.2010, 10:17 | Сообщение # 46
Капитан
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
А я прошел вторую ил-2 версию всю за штурмовика и правильно пишет Алексей, что в этом есть кайф когда сделал ДЕЛО, удрал от синих, да при этом еще и прибрал одного или двух, Даже в простом редакторе у меня была тренеруха. - я на Ил - 2 и 4 Мессера или Фоки и работал за стрелка, правда с боезапасом накручивал, и так это заводило, что прыгал с кресла на кресло и даже сбивал передними пушками на лобовых. Это меня Джон переквалифицировал.
А из боя я вываливаюсь только когда не в моготу наджабили. Даже без патронов летаю и имитирую атаки, либо висну у своего на хвосте и пугаю вражины. Может это не правильно, но все зависит от цели и задачи, а у нас были задачи не пропустить бамберы и покуражиться.
Если будет установка от ВАС на серьёзность, то тактику изменю в один присест.


=VOIN=
{самое лучшее средство прореживания очереди - автомат Калашникова}
 
=XM=John_DoeДата: Четверг, 14.10.2010, 12:28 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Эк... как у тебя все быстро! biggrin

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Вторник, 19.10.2010, 14:14 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас в скваде довольно часто организуют общие вылеты, вот например в понедельник был такой маленький вылет. Ниже процитирую посты от организатора данного вылета, 72AGs_martefi, еврей, иммигрировал из СССР, живет в Израиле, очень интересный человек, с огромным энтузиазмом. Постоянно что нибудь придумывает biggrin

Добавлено (19.10.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Вылет назначается на вторник, 19 октября, 20.00 по Москве с возможностью перенести на 21.00, если участникам это удобней.
Вылет пробный, моделирует ситуацию начала боевых действий между Северной и Южной Кореей 25 июня 1950 года.

Описание событий:

«…Воздушные бои в небе Кореи начались 25 июня. В 15 часов по среднекорейскому времени пара истребителей Як-9П с опознавательными знаками северокорейских ВВС появилась над аэродромом Кимпхо вблизи Сеула. "Яки" обстреляли вышку КДП, уничтожили топливную цистерну, а затем повредили стоявший на земле военно-транспортный самолет С-54. Одновременно звено "Яков" повредили 7 самолетов ВВС Южной Кореи в аэропорту Сеула. В 19:00 "Яки" вновь штурмовали Кимпхо и добили С-54.
Имея в своем распоряжении около двух десятков связных и тренировочных самолетов (в основном Т-6 "Тексан" канадского производства), ROKAF с первых дней войны пытались нанести хоть какие-то удары по наступающим танковым колоннам северян, сбрасывая на них буквально "с коленок" самодельные бомбы и ручные гранаты.
В день вторжения на территорию Южной Кореи посол США в Сеуле Джон Маккио (D. Muccio) сообщил по телефону в Вашингтон, что столичной аэропорт Кимпхо штурмует четверка северокорейских истребителей Як-9. Посол просил президента США о "быстрой и позитивной" реакции.

Президент Гарри Трумэн сначала санкционировало использование авиации только для: 1) прикрытия зоны Кимпхо-Сеул, в которой осуществлялась разгрузка, прибывающего из Японии снаряжения, материалов и вооружения; 2) прикрытия транспортов с эвакуируемыми с полуострова гражданами США. Летчикам было разрешено "демонстрировать силу", но огня не открывать, даже в ответ на враждебные действия. Вступать в бой, было разрешено, только при наличии непосредственной угрозы эвакуируемым гражданам. Единственным самолетом в 5 ВА США, способным выполнить поставленную задачу, в то время был F-82 "Твин Мустанг", имевший достаточный радиус действия...»

Источник: http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml

Северокорейские ВВС

Як-9П (представлен ЯК-9УК) 1945 г. – 4 шт.
Ил-10 – 4 шт.

Можно записываться. Силы Южной Кореи чуть позднее. Вероятно, придется немного отступить от исторической правды в сторону «а что было бы, если бы…» дабы сделать вылет несколько интересней.

Конкретные задания секретны и будут выданы командирам групп лично, либо в закрытых ветках.

Скорее всего, собственных участников из 72-ой нам не хватит, поэтому имеет смысл пригласить Ультрапэкистов из других сквадов.

Добавлено (19.10.2010, 14:13)
---------------------------------------------
Ура! Созвонился с Алексом и Мореманом. ВЫЛЕТ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЕГОДНЯ, 21.30 ПО МОСКВЕ.

Алекс НН - Як9
Мореман – Як9

Парапланов – на Ила
Гектор – тоже, если не найдем других штурмов,

Сам я – за пендосов, ух и порву ж я, наконец, Алекса! ТрепИщите, комми! У нас, америкосов, есть авианосец и реактивные истребители, и если только господин президент даст приказ…! Мы вам покажем, кто на самом деле победил во II Мировой. И ваш Сталин нам больше не добрый дядя Джо! И наша атомная бомба круче вашей!

Это – минимальная конфигурация.

В максимальной конфигурации есть:

4 Як 9 (обязательно иметь ультрапек) 2 из них занято Алекс – Мореман
4 Ила (может, можно и без ультрапека, на стрелка-то точно)

Доблестный Американский воздушный флот:

1 P38 (двухместный, обязательно иметь ультрапек)
2 F9f-2 палубный,

2 южнокорейца, еще не знаю кто, какие-нибудь немодные японские ястребки поставлю. Зерохи, наверное.

Итого: минимум на вылет – 5 человек, и они есть: Парапланов, Гектор, Мартефи, Алекс НН, Мореман.
максимум – 13+5 (задних стрелков-штурманов).

Добавлено (19.10.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Ну что, надо сказать, неплохо так полетали. Летали в минимальном составе.

Синие:

Алекс НН – командир группы «соколов Ким Ир Сена»
Мореман
Гектор – Ил10
Парапланов – Ил10

Красные:

Южнокорейские герои, бросившиеся защищать Родину на бипланах Fiat CR 40 38 года – 2 бота.

Доблестные америкосы:
авианосные F9f-2 – Мартефи с ботом в паре.
Самолет-разведчик P-38 – бот.

Услышав про ужасных американцев, которые болтаются «где-то здесь» на своем авианосце, северокорейцы ужасно перепугались и стали требовать миги. Но получили исключительно обещание, что Мартефи их не больно зарежет.
С перепугу они включили радар, и на карте все было видно, включая самолеты противника. Что, впрочем, мало помогло.

Синие получили задачу атаковать подходящие колонны подкреплений. В случае противодействия – размазать по стенке южнокорейцев (у которых не было никаких самолетов, кроме связных и учебных) и дать достойный отпор американцам, буде таковые вмешаются.

Взлетели, собрались, и поперлись к цели напрямую, на 500 метрах через район обороны Инджунский мост, где было северокорейским языком сказано – «не летать, обойти!». Эх, не успел я туда наземку поставить!

В районе Паджу были атакованы бипланами. Это было действительно героическое сопротивление южнокорейских ботов-асов! Первый биплан взял Ила в лоб, столкнулся с ним, и, пав смертью храбрых, вывел из строя половину ударной группы северокорейцев! Его ведомый начал нахально гонять другой ил, хотя шансов повредить его у него практически не было. Второй ил, тем не менее, крутился, отстреливался и на цель идти не мог.

Иногда он пытался сделать вид, что это он гоняет CR40, но тот изящно уходил недоступным моноплану виражом.
Яки в это время нервно курили чуть выше. Мартефи казал им инверсию с 7 тысяч, чем приводил их в трепет и изумление. Правда, самой инверсии они не видели, но знали, что «Лёлик где-то рядом!».

Это являлось достаточным оправданием, чтобы не заниматься нахальным бипланом, который они, впрочем, тоже не видели.

Вообще в этом вылете Яки почему-то не видели вообще ничего. Ни илов, ни колонны, ни воздушных целей. Даже касательно аэродрома в Кимпхо, над которым они должны были издеваться, они стыдливо пришли выяснять у супостата – где там у вас, дескать, филд-то этот?
В свое оправдание Яки жаловались на графику, советские товарищи обещали разобраться.

Расстреляв свой цыплячий боекомплект, биплан-бот продолжил полет по маршруту. Ну, тут-то наконец один из яков его порвал. Попадание в биплан из 45 мм. авиапушки выглядит впечатляюще. Особенно в UP 2.01.

Тем не менее, атака южнокорейских героических защитников не прошла даром. Выживший ил был загружен птабами, и успешно их просыпал. Однако зены гасить было некому, на выходе ил был поврежден, и пришлось ему уйти домой.

Яки (как это и было в реале), вдоволь поиздевались над наземкой филда в Кимпхо, после чего один из северокорейцев решил сбежать на запад, и совершил посадку на филде, который только что столь немилосердно вулчил. Это, пожалуй, будет покруче, чем прыгать с парашютом над местностью, которую только что бомбил.

Вывод: задача выполнена неудовлетворительно. % уничтоженной наземки явно недостаточен, потеряно 50% матчасти и 75% личного состава. Дорогой товарищ Ким Ир Сен был в бешенстве. Если и дальше так пойдет – никакие советские поставки не помогут.

Добавлено (19.10.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Красные:
Американцы не ожидали столь решительного нападения и в этот день проводили разведовательный полет. Нарисовал я их исключительно с целью держать синих в напряжении – чтоб миссия не показалась совсем уж «э пис оф кейк».

Однако и у них была своя задача. По сценарию пара Ф-9ф2 спешно поднята в воздух для сопровождения самолета разведчика, которому показалось, что он заметил самолеты противника.
Мартефи, залив 50% топлива против расчетных 75, легко оторвался от палубы. Со 100% этого не получалось, сколько он ни пробовал. А вот бот-собака – взлетает! Как он это делает – непонятно. Причем взлетает он не с того места где стоит, а прыгает на 5-10 вперед, влекомый непонятной епической силой, и уж там начинает процедуру взлета. Что это такое, я так и не понял.

Взлетев, американцы разведчик найти не смогли. Отчаявшись, полетели демонстрировать силу северокорейцам. В районе атаки мужественно ходили на 8 тысячах. То-то, наверное, комми со страху в землю закопались, глядя на грозный след нашей инверсии!

Вывод: задача не выполнена, ни главная, ни второстепенная. Что касается инверсии, ее просто не было видно. Самолет же разведчик, не дождавшись обещанного сопровождения, занервничал, скомкал наблюдение и фотографирование, и не обнаружил того, что должен был обнаружить.

Не знаю, как остальные, но лично я получил массу удовольствия не смотря даже на то, что мне пришлось взять на себя скучную роль «массовки». Все получилось так похоже на реальные события (как они описаны в использованных мной источниках, естественно), что даже удивительно.




Сообщение отредактировал Gektor - Вторник, 19.10.2010, 14:11
 
=XM=TroyДата: Вторник, 19.10.2010, 14:15 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
А с ботом кто из вас столкнулся?:)

Что есть ультрапак?

Сообщение отредактировал =XM=Troy - Вторник, 19.10.2010, 14:20
 
GektorДата: Вторник, 19.10.2010, 15:57 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
К чему это все я. Если есть желание, то на следующий вылет позову вас полетать. Проблема только (хотя я не вижу ни какой проблемы), что надо поставить ультра пак 2.01, а моды вы устанавливать категорически не хотите sad

Добавлено (19.10.2010, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Gektor)
А с ботом кто из вас столкнулся?:)

Я biggrin т.к. был ведущим. Знал бы что мне в лоб идет биплан 38 г.в. angry

Добавлено (19.10.2010, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (=XM=Troy)
Что есть ультрапак?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2011634

о, это мод из модов, МОДИЩЕ!!! В общем собрание из множества модов, я даже не знаю чего там только нет, куча новых самолетов, карт, графика, звуки wacko вобщем все, все, все в одном моде biggrin Погуглите для боле полной информации

Добавлено (19.10.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Вот ссылка с нашей части открытого форума http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18597 Мартефи опять что то задумал, готовит какой то грандиозный вылет. Уже 10 дней рассказывает нам предысторию своего вылета biggrin


 
=XM=John_DoeДата: Среда, 20.10.2010, 07:37 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитал немного про него, звуки наших самолей написано что гамно

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=TroyДата: Среда, 20.10.2010, 07:52 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, а он у вас писатель...
 
GektorДата: Среда, 20.10.2010, 08:31 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=XM=Troy)
Блин, а он у вас писатель...

ага, есть такое, вот тут есть его рассказ про Секретное оружие Люфтваффе http://airschool.72ag.ru/wiki....0%D1%85 Это описание наших курсантских будней biggrin


 
=XM=John_DoeДата: Среда, 20.10.2010, 09:09 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin да круто в вашем королевстве!

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Среда, 10.11.2010, 15:34 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, стал летать на АДВ, пришлось задуматься над ориентированием, т.к. фулл реал. По встроенной не удобно, при увеличении при котором можно нормально ориентироваться размер видимой части карты очень маленький, приходиться все время мышкой таскать карту, не удобно. Хороший вариант по бумажной распечатанной карте, но только цветной, пробовал по черно-белой, не удобно, не видно где река а где дорога, сложно ее читать, приходиться отвлекаться от полета для рассматривания. Для себя нашел оптимальный вариант, планшет летчика в Штурмане. Экран у меня большой 23", настроил на джое кнопку под вывод карты в правом верхнем углу. Не могу нарадоваться, ориентирование заметно улучшилось. Плюсом еще является то, что карты для штурмана берутся из МапТулс, т.е. можно проложить на карте маршрут с курсом, расставить ориентиры, цели и т.д. Все это будет видно на карте в игре.

 
=XM=John_DoeДата: Среда, 10.11.2010, 18:49 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и как штурманом во всем удобно или по старинке на карте в сапоге лучше smile !?

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Четверг, 11.11.2010, 06:27 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
так я и говорю, что для меня сейчас это самый лучший вариант, один клик джойстика и подробная качественная карта на экране biggrin А для бомберов Штурман вообще не заменим, с горизонта только по нему кидаю.

 
=XM=John_DoeДата: Четверг, 11.11.2010, 07:29 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
дак в это время кабину то видно на экране?

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=TroyДата: Четверг, 11.11.2010, 07:34 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Евген, ты чем читаешь:)

Quote (Gektor)
настроил на джое кнопку под вывод карты в правом верхнем углу

Наверное кабину видно, не на весь экран же он карту раскрывает

 
=XM=John_DoeДата: Четверг, 11.11.2010, 07:40 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
дак а какой смысл тады? если карта такая же как и родная в ил-2, тока в удобстве? тогда в чем оно удобство

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz