Делимся опытом
|
|
=XM=John_Doe | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| как происходит управлением двигателем?
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:31 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| интересует шаг винта, и магнето
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
Gektor | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:37 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| не совсем понял вопрос. Магнето 2+1. Шаг винта у меня практически всегда 100. Иногда 80 когда экономлю топляк. На Сухом много написано про шаг винта и как его используют продвинутые пилоты. Но я пока не дорос до их уровня.
Сообщение отредактировал Gektor - Пятница, 08.10.2010, 13:56 |
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:40 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Gektor) не совсем понял вопрос. Магнето 2+1. Шаг винта у меня практически всегда 100. Иногда 120 при взлете с авианосца или перегруженном бомбере и 80 когда экономлю топляк. На Сухом много написано про шаг винта и как его используют продвинутые пилоты. Но я пока не дорос до их уровня. по шагу: 120 это самый легкий винт? все что меньше затяжеляет винт и нагружает движок это наскока я понял по магнето как им пользуешься?
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:40 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| вообще какие манипуляции проводишь с магнето?
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
Gektor | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:53 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (=XM=John_Doe) вообще какие манипуляции проводишь с магнето? никакие, по умолчанию стоит 2+1, все, больше ничего не надо, т.к. повреждение магнето не реализовано.
|
|
| |
=XM=Troy | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:53 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отлично:) Вот как надо тренироваться.
|
|
| |
Gektor | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:55 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (=XM=John_Doe) по шагу: 120 это самый легкий винт? все что меньше затяжеляет винт и нагружает движок это наскока я понял блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий.
|
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:02 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Gektor) блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий. корректор я в курсе, а управление шагом плавное через скока процентов? у корректора через 20
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
Gektor | Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:12 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (=XM=John_Doe) Quote (Gektor) блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий. корректор я в курсе, а управление шагом плавное через скока процентов? у корректора через 20 шаг в 5%, максимум 100%
|
|
| |
Gektor | Дата: Суббота, 09.10.2010, 08:28 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, выкладываю свои зачетные треки: Треки ложить в папку records
|
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:36 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Gektor) Так, выкладываю свои зачетные треки: Треки ложить в папку records Прикрепления: 72AGs_Gektor_1a.ntrk(1769Kb) · 72AGs_Gektor_1b.ntrk(1946Kb) · 72AGs_Gektor_1c.ntrk(1111Kb) · 72AGs_Gektor_1d.ntrk(1866Kb) · 72AGs_Gektor_1g.ntrk(987Kb) интересно глянем обязательно
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
=XM=John_Doe | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:54 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
| очень интерсно, пилотаж очень чистый!
"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
|
|
| |
Gektor | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:23 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| по просьбе =XM=ALEX_LUK выкладываю свой зачетный ролик по выводу кобры из штопора и описание: Газ в ноль, закрылки посадочные, педаль против вращения, РУС от себя и по вращению. После опускание носа убрать закрылки, плавно газ в 100, набрать скорость на пикировании, вывод из пикирования. Все.
|
|
| |
=XM=ALEX_LUK | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:36 | Сообщение # 30 |
Капитан
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обязательно сегодня вечером попробую. Честно говоря я пробовал всяко и со всеми устройствами, но безрезультатно. Один раз правда вышел в бою , но в крыльях были огромные дыры,ь и думаю, что только они и помогли.
=VOIN= {самое лучшее средство прореживания очереди - автомат Калашникова}
|
|
| |