Четверг, 26.12.2024
=XM=ХАНТЕЙСКИЕ МОНСТРЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Делимся опытом
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:30 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
как происходит управлением двигателем?

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:31 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
интересует шаг винта, и магнето

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:37 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
не совсем понял вопрос. Магнето 2+1. Шаг винта у меня практически всегда 100. Иногда 80 когда экономлю топляк. На Сухом много написано про шаг винта и как его используют продвинутые пилоты. Но я пока не дорос до их уровня.



Сообщение отредактировал Gektor - Пятница, 08.10.2010, 13:56
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gektor)
не совсем понял вопрос. Магнето 2+1. Шаг винта у меня практически всегда 100. Иногда 120 при взлете с авианосца или перегруженном бомбере и 80 когда экономлю топляк. На Сухом много написано про шаг винта и как его используют продвинутые пилоты. Но я пока не дорос до их уровня.

по шагу: 120 это самый легкий винт?

все что меньше затяжеляет винт и нагружает движок это наскока я понял

по магнето как им пользуешься?


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще какие манипуляции проводишь с магнето?

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=XM=John_Doe)
вообще какие манипуляции проводишь с магнето?

никакие, по умолчанию стоит 2+1, все, больше ничего не надо, т.к. повреждение магнето не реализовано.


 
=XM=TroyДата: Пятница, 08.10.2010, 13:53 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично:) Вот как надо тренироваться.
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:55 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=XM=John_Doe)
по шагу: 120 это самый легкий винт?

все что меньше затяжеляет винт и нагружает движок это наскока я понял

блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий.


 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 14:02 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gektor)
блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий.

корректор я в курсе, а управление шагом плавное через скока процентов?
у корректора через 20


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 14:12 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=XM=John_Doe)
Quote (Gektor)
блин, попутал. 120 не бывает, спутал с корректором. Да, 100% самый легкий.

корректор я в курсе, а управление шагом плавное через скока процентов?
у корректора через 20

шаг в 5%, максимум 100%


 
GektorДата: Суббота, 09.10.2010, 08:28 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, выкладываю свои зачетные треки:

Треки ложить в папку records

Прикрепления: 72AGs_Gektor_1a.ntrk (1.73 Mb) · 72AGs_Gektor_1b.ntrk (1.90 Mb) · 72AGs_Gektor_1c.ntrk (1.08 Mb) · 72AGs_Gektor_1d.ntrk (1.82 Mb) · 72AGs_Gektor_1g.ntrk (986.5 Kb)


 
=XM=John_DoeДата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:36 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gektor)
Так, выкладываю свои зачетные треки: Треки ложить в папку records
Прикрепления: 72AGs_Gektor_1a.ntrk(1769Kb) · 72AGs_Gektor_1b.ntrk(1946Kb) · 72AGs_Gektor_1c.ntrk(1111Kb) · 72AGs_Gektor_1d.ntrk(1866Kb) · 72AGs_Gektor_1g.ntrk(987Kb)

интересно глянем обязательно


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:54 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
очень интерсно, пилотаж очень чистый! up

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Вторник, 12.10.2010, 10:23 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
по просьбе =XM=ALEX_LUK выкладываю свой зачетный ролик по выводу кобры из штопора и описание:

Газ в ноль, закрылки посадочные, педаль против вращения, РУС от себя и по вращению. После опускание носа убрать закрылки, плавно газ в 100, набрать скорость на пикировании, вывод из пикирования. Все.

Прикрепления: 72AGs_Gektor_1e.ntrk (694.2 Kb)


 
=XM=ALEX_LUKДата: Вторник, 12.10.2010, 10:36 | Сообщение # 30
Капитан
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно сегодня вечером попробую. Честно говоря я пробовал всяко и со всеми устройствами, но безрезультатно. Один раз правда вышел в бою , но в крыльях были огромные дыры,ь и думаю, что только они и помогли.

=VOIN=
{самое лучшее средство прореживания очереди - автомат Калашникова}
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz