Четверг, 26.12.2024
=XM=ХАНТЕЙСКИЕ МОНСТРЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Делимся опытом
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
здесь делимся опытом своим и можно и чужим biggrin

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
[10:27:32] Алексей: отлично посмотрю сегодня вечером, я летаю на http://77.41.30.17/w4f/ тут в основном, состою в скаде 72 АГ http://72ag.ru/ курсантом второго курса, обучаюсь на истребителя ))
[10:28:14] Алексей: я так понял за сайт ты отвечаешь?
[10:29:00] Лыткин Евгений Валерьевич: не тока, я не очень в этом деле есть админ но он занятой как и все мы
[10:29:03] Алексей: че то не по русски все
[10:29:34] Лыткин Евгений Валерьевич: он находится в чикаго
[10:29:55] Лыткин Евгений Валерьевич: но летают в основном русские
[10:30:17] Алексей: надо вобщем форум запустить, что бы познакомится со всеми )))
[10:30:41] Лыткин Евгений Валерьевич: сказал уже админу форум и чат
[10:30:52] Алексей:
[10:42:43] Лыткин Евгений Валерьевич: ну у вас там конечно серьезно у нас все намного проще
[10:44:14] Алексей: ну скваду куча лет, сильные пилоты, отличная школа, свой сайт, газета, сервер, ТС. Один минус, из земляков ближайщий из Мегиона
[10:44:34] Алексей: пива поить не скем )))
[10:47:25] Лыткин Евгений Валерьевич:
[10:48:13] Лыткин Евгений Валерьевич: ты там уже скока летаешь?
[10:48:41] Лыткин Евгений Валерьевич: может нам у тебя чему нибудь поучится
[10:49:12] Лыткин Евгений Валерьевич: у нас групповой слетанности нет щя бум отрабатывать
[10:49:27] Лыткин Евгений Валерьевич: и тактику получше
[10:50:02] Алексей: в скваде, приняли меня в декабре 2009, вот только недавно осилил первый курс :D, щан обучаюсь на вотром на ястреба. Летаю как истребитель еще довольно слабо, штурмовка гораздо лучше получается.
[10:50:11] Алексей: чем смогу всегда помогу
[10:51:07] Алексей: слетанность это очень важно, когда и где будите отрабатывать, хочу с вами полетать
[10:52:22] Лыткин Евгений Валерьевич: щя на сайте уже форум должен заработать в тестовом режиме
[10:53:33] Лыткин Евгений Валерьевич: как у вас проходит обучение?
[10:57:35] Лыткин Евгений Валерьевич: мы вообще хотим сюда объеденить всех вирпилов хмао
[10:57:44] Алексей: на каждом курсе свой перечень зачетов с подробным описанием исполнения. на каждом курсе свои иструкторы, которые разъясняют и показываю как что делать, если все понятно записываешь зачетный ролик, иструктор смотрит, и ставит заяет если все нормально, или указывает на ошибки и на пересдачу
[10:58:30] Алексей: http://spreadsheets.google.com/pub?key=pelwOFOM0ctw3wktkLGhpEA вот например зачетная ведомость 1 курса
[11:06:52] Лыткин Евгений Валерьевич: что конкретно проходите на 1 курсе?
[11:08:06] Лыткин Евгений Валерьевич: пошли на форум в курилку другим тоже будет интересно
[11:08:37] Алексей: пилотаж начальный на чайке, простой на ишаке, сложный на як-1б, высший на Ла-5ФН и зачеты по Ил-2, Пе-2, Кобре


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
можете задавать вопросы интересующие вас у Алексея, так же Алексей может задавать вопросы мы постараемся ответить

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
что означает начальный, простой, сложный, высший пилотаж у вас в скваде, опиши если можно

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 12:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Нулевой цикл, И-153 «Чайка», загрузка топлива 50% (упр. 1-а)

1. Взлететь, набрать высоту 1000 метров.
2. Выполнить серию разворотов с креном 10-15 градусов:
* на 45 гр. влево
* на 90 гр. вправо
* на 180 гр. влево
* на 180 гр. вправо
* Скольжение на крыло с креном 45 градусов.
3. Набрать высоту 1500 метров, ввести со скольжения в пикирование на угол 45 гр., спикировать до высоты 500 метров и выйти в горизонтальный полет.
4. Вернуться к ВПП, выполнить полет по «коробочке» и конвейер 3 раза.
5. После третьей посадки отрулить на стоянку самолетов.

1-й комплекс, простой пилотаж, И-16 тип 18, загрузка топлива 50% (упр. 1-b)

1. Мелкий вираж с креном 45гр.
2. Глубокий вираж с креном 90гр.
3. Горизонтальная восьмерка
4. Вывод из неуправляемого штопора
5. Боевой разворот
6. Элеронная бочка
7. Нисходящая спираль.
8. Конвейер 3 раза.

Дополнительные условия выполнения:

* Виражи и горизонтальная восьмерка на высоте 50м, не допускать рыскания по высоте и крену.
* Cрыв в неуправляемый штопор производить на высоте не менее 1000м на горке.
* Ввод в нисходящую спираль на высоте 700м, вывод 50-100м.
* Боевой разворот выполнять на максимальную высоту и начинать на высоте 30м
* Не допускать замены боевого разворота косой полупетлей!
* Элеронную бочку выполнять на высоте 200м.

2-й комплекс, сложный пилотаж, Як-1Б, загрузка топлива 50% (упр. 1-с)

1. Скоординированная бочка
2. Разворот на горке при угле тангажа 60гр
3. Ранверсман
4. Иммельман
5. Кадушка
6. Скоординированная бочка на горке 90гр
7. Петля Нестерова
8. Управляемый штопор

Дополнительные условия выполнения:

* Скоординированная бочка строго над ВПП на высоте20м.
* Ввод в управляемый штопор на высоте 1000м, вывод на 200м.
* Кадушка – вход и выход на высоте 100м.

3-й комплекс, высший пилотаж, Ла-5 ФН, загрузка топлива 50% (упр. 1-d)

1. Набор высоты с креном 45гр. и выдерживанием заданного курса
2. Штопорная бочка
3. Полет «на спине»
4. Полет «На острие ножа»
5. Обратная Петля Нестерова
6. Обратный вираж с креном 45гр.
7. Колокол
8. Фиксированная бочка

Дополнительные условия выполнения:

* Набор высоты с креном - сразу после взлета по курсу, с последующим разворотом на 180гр. для выполнения последующих элементов. Пилотажные дымы включать сразу после отрыва.
* Штопорная бочка – высота 500м.
* Обратный вираж на высоте 50м.
* Полет «На острие ножа, полет «На спине», Фиксированная бочка - строго над ВПП на высоте 20м.
* Ввод в обратную петлю не ниже 1000м.

ну и еще несколько зачетов по илу, пешке, кобре, но уже не пилотаж а практическое применении.




Сообщение отредактировал Gektor - Пятница, 08.10.2010, 12:49
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей я так понимаю такой курс подготовки нужен для того чтобы почувствовать самолет и хорошо им владеть

потому как в воздушном бою выполнение фигур не должно быть правильными, фигуры должны быть рваные, даже наверно так сказать незаконченные, с большими скольжениями

хотя саму подготовку, которую вы проходите, даже я не сделаю biggrin

а что проходите на 2 курсе?


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
=XM=TroyДата: Пятница, 08.10.2010, 12:48 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
А что такое полет на "острие ножа"? И еще, Алексей, а ты треки свои зачетные по указанному пилотажу можешь здесь выложить? Жека, как тут прикреплять файлы?

Полет «На острие ножа»

Дать полный газ и набрать максимальную скорость. Скоординированными действиями рулями поставить самолет в положение на крыло и удерживать его в этом положении педалью в сторону верхнего полукрыла, а РУС от себя и немного в сторону нижнего полукрыла. При выполнении этой фигуры допускается незначительная потеря высоты. Вывести самолет в прямолинейный полет выполнив полупереворот в сторону верхнего полукрыла.

Сообщение отредактировал =XM=Troy - Пятница, 08.10.2010, 12:52
 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
а треки в каком расширении?
и объем?


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 12:54 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=XM=John_Doe)
Алексей я так понимаю такой курс подготовки нужен для того чтобы почувствовать самолет и хорошо им владеть

потому как в воздушном бою выполнение фигур не должно быть правильными, фигуры должны быть рваные, даже наверно так сказать незаконченные, с большими скольжениями

хотя саму подготовку, которую вы проходите, даже я не сделаю biggrin

а что проходите на 2 курсе?

да, первый курс что бы чувствовать самолет, что бы лететь куда хочешь, не задумываясь, что вот сейчас я возьму ручку на себя и маленько придавлю педаль biggrin

второй курс разный по специализациям. После первого курса курсант пишет рапорт куда пойдет учиться дальше: истребитель, штурмовик, бомбер. Соответственно и обучение у них разное.


 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 12:56 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gektor)
да, первый курс что бы чувствовать самолет, что бы лететь куда хочешь, не задумываясь, что вот сейчас я возьму ручку на себя и маленько придавлю педаль второй курс разный по специализациям. После первого курса курсант пишет рапорт куда пойдет учиться дальше: истребитель, штурмовик, бомбер. Соответственно и обучение у них разное.

т.е. боевого применения не было?

и Алексей какое расширение у треков твоих и их объем, людям было бы не плохо посмотреть их


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
ну еще есть зачеты на первом курсе:

Вывод из штопора P-39N1 "Аэрокобра" (упр. 1-e)

1. Вывод из неуправляемого штопора самолета P-39N1 "Аэрокобра"

Дополнительные условия выполнения:

* Трек записывается на любой карте.
* Стартовая высота 3000м.

(Пе-2, Ил-2) Cброс и отстрел подвесного вооружения в заданном квадрате (упр. 1-f)

Взлететь. Проследовать по указаному в брифинге маршруту, с набором высоты до 1000 метров. В квадрате, обозначенном огнями, который находится на запад от аэродрома, в пологом пикировании выполнить отстрел всех учебных РС-82 в район черного дыма (для Ил-2) или произвести сброс всех учебных бомб в указаный квадрат (для Пе-2) . Затем выполнить конвейер три раза.
Примечание: При стрельбе РСами цель должна быть отчетливо видна. Стараться попасть как можно точнее к основанию черного дыма.

Посадка Ил-2 на грунтовую дорогу (упр. 1-g)

Взлететь. Найти грунтовую дорогу в районе аэродрома. Выполнить посадку, с полной остановкой и последующим взлетом. Сесть на аэродром (без конвеера).

Что ты имеешь ввиду под боевым применением?


 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gektor)
Что ты имеешь ввиду под боевым применением?

стрельбы не было ни по воздушным ни по наземным целям?


"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:09 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Из дома выложу еще треки своих зачетных упражнений. В формате ntrk. Размер около 2 МБ.

Добавлено (08.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (=XM=John_Doe)
Quote (Gektor)
Что ты имеешь ввиду под боевым применением?

стрельбы не было ни по воздушным ни по наземным целям?

нет, это все на следующих курсах.

Еще интересный экзамен за первый курс. После сдачи всех зачетов на 1 курсе, организуется экзамен. Процитирую нашего начальника школы летного мастерства:

Вчера принимал зачеты у курсантов SaPer, Calin по новой схеме - с использованием режима кооп. Вылеты получились довольно интересными, поэтому решил о них рассказать и другим курсантам, чтобы они знали к чему готовиться.
Отличия в том, что курсант, выполняющий роль командира группы не только должен ориентироваться на местности и выводить группу в нужную точку, но и осматривать воздух, так как возможно появления истребителей противника.
Ведомые не имеют права предупреждать об атаке или уклоняться от нее до команды ведущего!

Первый вылет. SaPer.
Состав группы: SaPer, Goosf, Kers.

Взлетели, полетели на разведку на первую точку. Нашли почти сразу, так как колонна стояла на месте. Пошли на вторую точку, с этой точкой провозились подольше, так как там была колонна движущаяся, она уехала к тому времени почти на квадрат. Далее выдвинулись к аэродрому, проверять наличие планеров на площадках. На подходе к аэродрому были атакованы одиночным мессершмитом, атаковавшим сзади с превышения. Под атакой был Kers, как самый крайний в тройке. Ведущий атаку прозевал, но звуки стрельбы услышал и дал команду на уклонение. Керс уклонился, каждый из тройки по нескольку раз пострелял по мессеру, в основном мимо, но все-таки удалось попасть в масло-радиатор и мессер вышел из боя. Преследовать его не стали. Только начали собираться, атака снова повторилась, пришел новый мессер снова атаковал Керса. Стрелял очень из далека, поэтому промазал. Керс опять уклонился, вышел из под атаки без повреждений. Втроем сбили его, пошли на цель, произвели разведку. Осталась последняя цель, времени на нее меньше 15 минут, почти впритык. Полетели странным курсом, на 25 градусов севернее, чем нужно. Оказалось курсант неправильно записал квадрат цели, пришлось его уточнить, после чего выдвинулись в правильном направлении, но минут 5 потеряли. Поиски колонны не к чему не привели, она уехала на полтора квадрата, SaPer летал высоко, поэтому не увидел ее. Час прошел, миссия кончилась, победили синие. Потом нашли колонну, мы не долетели до нее примерно пол квадрата. Когда снизились и прошли на бреющем вдоль дороги - нашли быстро (намек курсантам, как надо искать мелкие цели).

Замечания курсанту:

- мало командовал ведомыми (ведомого можно попросить - перестроиться, доложить позицию, сменить строй. ему необходимо указывать курс при его изменении).
- когда ведомые терялись - затруднялся сообщить направление на себя и действия, которые надо сделать, чтобы его увидеть. Когда ты видишь своего напарника, а он тебя нет - ты должен им управлять - командуя повернуть влево, вправо, развернуться, подняться, спуститься, идти на определенный курс и т.д.
- Не видел противника до момента атаки. Я наблюдал первого противника за минуту до атаки в передней полусфере, потом он сделал полупетлю вниз и атаковал сзади. Второго наблюдал в момент добивания первого, примерно за 15 секунд до атаки им Керса.
Соответственно по условиям задачи я промолчал. Повезло что оба мессера промазали.

Добавлено (08.10.2010, 13:09)
---------------------------------------------
Второй вылет. Calin.
Состав группы: Calin, Goosf.

Взлетели, двинулись примерно по такому же маршруту, как и в прошлом вылете.
Ведущий дал команду ведомому держать строй "широкий пеленг". (правильно! чтобы лучше видеть)
Буквально спустя 10 минут, сразу после перехода линии фронта были атакованы мессером. Ведущий мессера увидел в последний момент, когда он заходил в заднюю полусферу (атака была на ведущего), дал команду на уклонение. Покрутились с ним постреляли, никто ни в кого не попал, разошлись в разные стороны, мессер больше не атаковал и не преследовал.
Обнаружили первую цель, пошли ко второй. Вторую цель тоже нашли быстро. Ведущий уверенно вышел в район начала поиска, прошел низко над дорогой, и через минуту обнаружил колонну. Пошли к третей цели - еще одной колонне.
Тут получился казус. Немножко покрутились, не вышли в район поиска, а вышли чуть южнее и западнее. Так получилось, что мы сразу пролетели над убежавшей далеко от первоначального места колонной, по нам заработали зенитки (в следующих полетах этого демаскирующего фактора не будет). Разведка была выполнена, пошли к последней цели - планерам на аэродроме. На подходе были атакованы мессершмитом, он опять атаковал ведущего, успел сделать несколько попаданий, но вроде бы без серьезного ущерба. Покрутились с ним - сбили (он прыгнул). Только развернулись на цель - и тут повторная атака, и опять на ведущего. Причем вцепился клещами, висел на 6 и непрерывно стрелял. Успел пробить топливо ведущему и пустить течь из маслорадиатора. Я начал крутиться с мессером, Calin полетел к цели. Когда я сбил мессера, он сделал успешно разведку, начал отходить. Красные выиграли миссию. Но из-за повреждений самолета ведущего (вытекло топливо) на базу не вернулись.

Замечания курсанту:
- не увидел противника, который неожиданно атаковал и повредил самолет.

В остальном был хорошим ведущим.

Вот так вот.
Курсанты 1-го курса, кто еще не сдал комплексный зачет - готовьтесь. Заранее предупреждаю - будет сложно!


 
=XM=John_DoeДата: Пятница, 08.10.2010, 13:27 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
очень интересно, вы летаете на full real?

"СЕГОДНЯ В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!!!"
 
GektorДата: Пятница, 08.10.2010, 13:29 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть экзамена: карта балатон, курсант на Миг-3 38АМ должен за час разведать четыре цели. Цель считается разведанной, когда пройдешь над ней. Расположение целей заранее не известно. При завале экзамена, следующий через неделю с новыми целями. На карте рыскают боты на эмилях.

Добавлено (08.10.2010, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (=XM=John_Doe)
очень интересно, вы летаете на full real?

конечно


 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz