Для совместных полетов приглашаю на интересный на мой взгляд проект "Война за филды" http://77.41.30.17/w4f/
Вот описание проекта от одного нашего пилота: 1. Движение линии фронта в зависимости от успехов/неуспехов ударной авиации.
2. Движение наземки и кораблей. Наземка и конвои движутся достаточно быстро, поэтому рассчитывать на то, что когда илы приходят для повторного удара, колонна будет на том же месте, бесполезно, и ударным самолетам приходится проводить доразведку либо пользоваться целеуказанием разведчиков. Движущаяся наземка усложняет и делает более интересными полеты линейных бомберов, которым становится сложнее бомбить с горизонта (надо учитывать скорость колонны). Своя же наземка всегда отображается как в брифинге, так и на полетных мини-картах пилотов в реальном времени.
3. Начальные и конечные пункты движения колонн и конвоев, а также их маршруты движения генерируются сервером в каждой миссии каждый раз по новому, поэтому опыт по уничтожению той же колонны в предыдущей миссии может быть уже неактуальным. Причем, наземка может даже заехать на территорию противника, и в этом случае ее надо будет выручать.
4. Пункты 2 и 3 делают особенно актуальными полеты самолетов-разведчиков. Иногда полет за линию фронта самолета-разведчика играет ключевую роль в победе всей команды, поэтому были случаи (из моей практики полетов на ВЗФ), когда их даже прикрывали ястребы. Такой полет является также достаточно опасным, т.к. разведчики ограничены высотным коридором, в котором производится разведка (например, Пе-3 бис в комплектации разведчика может вести разведку только на высотах от 2500 до 5500 метров), и полет выполняется за линию фронта на территорию, занятую противником. Причем, сведения, полученные разведчиком, отображаются на карте как брифинга, так и на полетных мини-картах пилотов своей команды. Однако эти сведения имеют время жизни, по истечении которых разведанная информация с карт стирается. Все это происходит в режиме он-лайн.
5. Полностью разрешенный вулч и расстрел парашютистов (поскольку можно выиграть и по пилотам).
6. Ограничение по пилотам и самолетам на миссию.
7. Возможность проведения спасательных операций с целью вывезти пилота с вражеской территории, что становится целесообразном в связи с наличием ограничения по пилотам. Вот здесь как раз очень важно умение пилотов сажать самолеты на грунтовые и асфальтовые дороги. Мы даже зачет в ШЛМ сдаем на эту тему. Вот тут это и пригодится. На сервере есть средства, отображающие сведения о пилотах, севших на территории противника. За спасение пилота полагаются отдельные награды.
8. Ограничения по самолетам и по вооружению самолетов. Причем это сделано очень качественно. Там стоит какой-то мод или фирменная доработка админов сервера, которая просто не выводит в список недоступные самолеты или вооружение. Поэтому ситуация, в которой я выбираю запрещенный крафт или его вооружение, а потом меня за это кикают, просто не возникает.
9. Нормальные условия для отсидки банов после смерти. Величина бана - 3 минуты, является оптимальной для того, чтобы человек обдумал свои ошибки, и в то же время она достаточно мала, чтобы не уснуть от скуки. Кроме того, никто никого с сервера не кикает. Ты просто не можешь вылететь, и все. При этом сообщается, сколько еще секунд осталось до окончания бана.
10. Необходимость регистрации пилота и жесткая привязка имени пилота к стороне, за которую он летает. Внутри игры пилот с выбранным ником просто не может выбрать филд противоположной стороны, поэтому за случайный выбор другой стороны никто никого, опять же, не кикает. И вообще, администрация по сравнению с АДВ, делает гораздо правильнее. То, что запрещено, просто недоступно для выполнения (случайного или преднамеренного), а следовательно, нет необходимости наказывать за выполнение запрещенных действий (а на АДВ наоборот - ты можешь сделать запрещенный ход, но за это тебя накажут).
11. Достаточно сбалансированный (выверенный кровью и потом пилотов) плейнсет, являющийся, по моему мнению самым удачным компромиссом между историзмом и играбельностью.
12. Ограничения, наложенные на кнопку S, следующие. По пилотам своей стороны отображается вся информация (ник, бортовой нормер, тип самолета). По пилотам противника отображаются только ники. Противник, таким образом, знает только численный состав нашей команды, но не может определить ни состав самолетов, ни даже понять по бортномеру, кто у него сидит на хвосте. Противник в этом случае вынужден собирать информацию о бортномерах пилотов нашей команды.
14. Динамически меняющиеся условия погоды от миссии к миссии (разрешено все, кроме ночных полетов).
15. Длительность миссии не ограничено по времени, карта перезагружается только в случае победы одной из сторон (закрыли филд, победа по пилотам или самолетам).
16. "Самолетик на карте" и спид-бар, остальное фулл-реал.
17. По кнопке "пропуск времени" показываются координаты всех целей и их состояние.
Добавлено (11.10.2010, 08:49)
---------------------------------------------
Сам летаю на этом сервере почти каждый вечер, бои очень напряженны и драматичны. Уровень пилотов разный, от новичков до опытных.
Добавлено (11.10.2010, 08:58)
---------------------------------------------
Так же кто желает подуэлиться, потренироваться в штурмовке, может заходить на наш тренировочный сервер. Адрес - goosf.dyndns.org:21021
В настоящее время он немного пустует, т.к. многие пока развлекаются в танчиках. Сервер не закрытый, все могут на него заходить. Естественно хулиганить там не следует, т.к. курсанты отрабатывают свой пилотаж.